18 января 2011
Обновление
1.8.4035
Менеджер:

 - сохранение фильтров для вкладок «сотрудники», «заказы», «клиенты» сделано отдельно для каждого менеджера или диспетчера, пользующегося рабочим местом. После обновления все настройки будут очищены, так как считываются из другого конфигурационного файла.

 - в справке доступна печать и предпечатный просмотр.

 - вкладка «партнеры» доступна для пользователей с ролью СедиМенеджер.

Система:

 - в случаях, когда телефонный агент раньше отвечал, что «сервис недоступен» теперь он не берет трубку. Такие случаи: номер звонящего не определился, возникла ошибка при получении информации о звонящем (его роли, адрес, телефоны, язык интерфейса, сервер, на котором он зарегистрирован, статус и режим работы для водителя), возникла ошибка при создании голосового меню или в голосовом меню нет ни одного пункта (выключены доступные сценарии). В этих случаях администратор системы получает сообщение в приложении менеджера. В особо критичных случаях – когда нет подключения телефонного агента к остальным приложениям системы – оповещаются ответственные лица звонком на номер, указанный в настройках телефонного агента.

 - водитель может принять заказ по смс. Для этого ему нужно отправить смс с ID предложенного ему заказа на номер мобильного смс-агента.

Веб сервис:

 -добавлены веб-методы работы с новостями: News[] GetNews(NewsType[] newsTypes) (описание метода - http://servermls.dnsalias.org:6418/dev/Lists/WebServiceMethods/DispForm.aspx?ID=238) и bool DeleteNews(News[] news) (описание - http://servermls.dnsalias.org:6418/dev/Lists/WebServiceMethods/DispForm.aspx?ID=239).

 - в веб-методах работы с сообщениями пользователей изменен тип данных для идентификатора соощений, теперь это int.

 - в веб-метод TakeOrder добавлено описание фильтра, который не позволил принять заказ (в случае, если заказ не принялся).

 - удален веб-метод GetOrderInfo, в метод GetOrdersInfo добавлен параметр с идентификаторами заказов, которые нужно получить.
LiveZilla Live Chat Software