2 августа 2017
Обновление
1.8.6423
Менеджер:

 - добавлено ограничение на количество заказов, выдаваемых в поиске на вкладке "Заказы" при запросе виртуальным диспетчером (виртуальный диспетчер - этот тот диспетчер, который входит в группу с типом диспетчерская, которую подключили для обслуживания такси-группы). Для таких пользователей установлено ограничение - не более 100 записей в ответе на запрос. Это сделано для снижения нагрузки на базу данных, если нужно узнать что-то точнее, вирутальному диспетчеру придётся дополнительно настраивать фильтры в запросе.


 - добавлена возможность настройки сообщения водителю о пополнении баланса.


 - на вкладке "Звонки" добавлена возможность копировать ID звонка из контектсного меню.


- добавлена возможность указывать сбор владельца в виде фиксированной суммы непосредственно на новой форме заказа.


 - добавлена возможность указать сбор владельца в виде фиксированной суммы при перепроводке заказа.


- настройки зарплаты вынесены на отдельную вкладку сборов.


 - добавлена возможность поощрения заказчика за первую поездку  - работает независимо от уже существующего поощрения за каждую поездку.


- добавлена возможность рассчитывать поездку по Санкт-Петербургу с проездом по ЗСД.


- для диспетчеров скрыты номера водителей на вкладке "Сотрудники".

Система:

 - добавлена роль пользователя - Оператор Техподдержки. Роль является дополнением к роли локального диспетчера. Оператор техподдержки имеет одну дополнительную (к роли диспетчера) функцию - может посмотреть данные по любому заказу при запросе по номеру заказа. Роль может поставить только администратор.

 - если у группы стоит настройка "Отключить автоматический поиск исполнителей для заказа", то заказ не будет отправлен в повторный поиск после снятия или отказа от заказ исполнителя.
LiveZilla Live Chat Software