2 июня 2015
Обновление
1.8.5631
Менеджер:

 - добавлена возможность создания претензии на основании звонка – в контекстном меню звонка добавлен пункт для создания претензии. В претензии этот звонок будет автоматически добавлен в приложенные звонки истца.

 
 - если при редактировании заказа диспетчер проигнорировал предупреждение системы о том, что, возможно, он забыл выйти из режима редактирования, и поменял номер телефона, адрес подачи и время заказа, то система считает, что диспетчер ошибся и забыл выйти из режима редактирования. В этом случае система создаст новый заказ вместо редактирования старого.

 
 - при простановке категорий тарифов, если пользователь указал в фильтре тарифа свойства, не соответствующие данной категории, система предложит ему подставить нужные свойства.

 
Система:

 - доработки по статистическому агенту.
LiveZilla Live Chat Software