Система SeDi (Service Direct – «прямой сервис») была задумана с конечной целью соединить исполнителя и потребителя какой-либо услуги напрямую, без участия лишних звеньев посредников. Понятно, что в этом случае накладные издержки в цепочке заказчик-исполнитель становятся минимальны. При достаточной степени развития системы SeDi эта цель становится вполне достижимой.
Для достижения этой цели на рынке услуг такси в данный момент предлагается "Программно-технический комплекс "Service Direct System", позволяющий практически без материальных затрат эффективно организовать деятельность фирм такси по приему и распределению заказов. Вы связываетесь с менеджером SeDi, получаете логин и пароль и можете начинать работать в системе.
Программный комплекс обеспечивает фирме такси абсолютно все необходимые для работы возможности и состоит из следующих компонентов:
-
SeDi - сервер - ядро системы, выполняет основные функции по работе с заказами и связывающий все компоненты комплекса в единое целое.
-
SeDi - биржа - обеспечивает работу по обмену партнеров заказами внутри системы, а также через сторонние биржи.
-
SeDi - телефонный агент - обеспечивает работу телефонии в системе, выполнение автоматических телефонных сценариев, запись звонков и т.п.
-
SeDi Manager - основное приложение для работы руководителей, менеджеров, диспетчеров и т.д., обладающее широчайшими возможностями для настроек параметров работы фирмы такси и для самой работы.
-
SeDi - мобильные приложения для водителей и клиентов такси.
-
SeDi - API - аппаратно-программный интерфейс для обмена заказами со сторонними биржами.
-
SeDi - WEB - сайты и web-приложения для приема заказов на сайтах фирм такси и из других источников, список которых постоянно расширяется.
При работе нескольких фирм заказы перераспределяются через биржу.
Задачи, которые позволяет решить Система SeDi:
-
Телефония: подключение большого числа (допустим, 50) каналов наземной, мобильной и IP-телефонии с записью звонков и возможностью их анализа, с определением номеров и ведением базы звонивших.
-
Прием заказов: моментальный расчет стоимости поездки в процессе приема заказа по указанным клиентом адресам с легкой последующей регистрацией заказа и клиента.
-
GPS-мониторинг автомашин с возможностью записи и анализа треков, учет местоположения машин при поиске исполнителя для заказов, а на сайтах – возможность клиентов заказать конкретное такси на карте.
-
Связь с водителями по каналам GPRS, СМС и мобильных операторов.
-
Возможность работы водителей как с обычными телефонами, так и с продвинутыми коммуникаторами на разных платформах.
-
Возможность установки в автомобили трекеров и отслеживание их местоположения.
-
Очень гибкие настройки ценовых тарифов как группы, так и отдельных водителей, удобное ведение расчетов с водителями и партнерами с помощью механизма лицевых счетов.
-
Возможность удобной работы с корпоративными клиентами и работы по безналичному расчету.
-
Возможность продавать заказы на разные биржи и покупать их оттуда для уменьшения процента невыполненных заказов.
-
Возможность формирования финансовых отчетов, а также широкие возможности формирования управленческих отчетов.
-
Возможность бесплатно встроить функционал приема заказов в существующий сайт фирмы или заказать бесплатный сайт с таким функционалом.
Подробнее о возможностях Системы SeDi можно прочитать в соответствующих разделах Справки.
Мы предлагаем бесплатно использовать наши программные продукты для своих целей при условии, что заказы не будут ВЫПОЛНЯТЬСЯ в Системе.
При вводе заказов в Систему с их последующим выполнением взимается плата за каждый УСПЕШНО ВЫПОЛНЕННЫЙ заказ в размере 2% со стоимости этого заказа.
Новые партнеры SeDi могут пользоваться услугами уже существующих в системе call-центров (диспетчерских) наших партнеров как в помощь своим диспетчерским службам, так и полностью стать на их обслуживание. Скажите об этом менеджерам SeDi, и они сведут Вас с диспетчерскими службами в системе.