Проблемы с пополнением счета
Невозможно выставить счет
Иногда у платежных систем случаются свои внутренние технические проблемы и бывает, что невозможно выставить счет сотруднику или группе. Для порядка есть смысл попробовать выставить требуемый счет с другого компьютера или даже из другого города, но если эти попытки не приведут к успеху - останется только ждать, когда платежная система решит свои проблемы. Как правило, это происходит довольно быстро - в пределах получаса-часа.
Счет оплачен, но баланс не изменился
Менеджер группы или водитель оплатил счет, но баланс в СеДи не повысился.
Обычно платежная система (QIWI, RoboKassa и другие) сразу после оплаты автоматически сообщает SeDi серверу о проведении платежа, но иногда этого не происходит, либо происходит с задержкой.
В таких случаях рекомендуем:
-
Вручную проверить статус оплаченного счета (если Вы водитель, попросите Вашего менеджера или диспетчера сделать это). Если статус счета "Оплачен" - значит деньги поступили. Если статус счета "Выставлен", то нажатием кнопки "Проверить статус" можно отправить команду запроса статуса этого счета.
-
Если ручная проверка статуса не дала результата, но Вы при этом уверены, что счет оплачен, передайте чек на оплату счета курирующему менеджеру СеДи. Имея копию чека на оплату он обратится в платежную систему для поиска пропавшего платежа. На данный момент случаев пропажи платежей еще не наблюдалось, но теоретически такой случай не исключен.
Чтобы не останавливать работу группы или водителя, в подобных случаях можно использовать механизм кредитования водителя или группы.
Рекомендуем также всегда держать некоторый запас средств на лицевом счете, так как ни платежные системы, ни СеДи не могут гарантировать мгновенное проведение платежа.
Проблема или задержка при зачислении на счет
Если у Вас задержка при пополнении счета, то напишите запрос на проверку зачисленных денежных средств по ссылке ниже.
Оставить сообщение