Роль Оператора
Описание роли Оператора
В последних обновлениях была добавлена и доработана роль Оператора. Это облегченная роль Локального Диспетчера, которая даёт Операторам возможности только такие, какие им и нужны для приёма звонков, регистрации или редактирования заказов. Для Оператора в программе SeDi Manager доступны только 3 вкладки: Главная, Заказы, Звонки.
Заказы, которые отображаются у Оператора в закладке Главная:
-
Важные заказы (которые в списке на главной находятся в разделе Показывать заказы, требующие внимания диспетчера);
-
Заказы, которые он зарегистрировал сам;
-
В момент звонка заказ клиента или водителя.
Для Оператора доработана форма быстрого поиска заказа, в которой есть возможности поиска заказов по ID, по телефону как заказчика, так и исполнителя, по адресу (только во время активного звонка). Все действия с заказом возможны через контекстное меню (правой кнопки мыши) на заказе. Кнопка Среди всех заказов позволяет искать заказы не только которые в списке заказов на закладке Главная у Оператора, а среди всех активных заказов. Она становится доступна после ввода 5 и более символов в поле поиска.
Оператор в закладке Звонки может видеть только свои звонки, которые он принял, и длительность разговора более 1 секунды.
Рекомендации по работе Оператора
Ниже приводятся наши рекомендации и алгоритмы работы Оператора.
Поступает новый звонок и существует несколько вариантов действий:
-
Звонящий определился, это означает,что Вы видите его данные, в том числе заказы, в нескольких местах:
-
пузырь на карте, с возможностью открыть заказ
-
в форме звонка, с возможностью открыть заказ
-
в сером поле сверху, просто номер заказа в тексте
-
в сером поле сверху кнопка Показать заказы - открывает заказы заказчика, если их несколько - можно листать в форме заказа
При открытии формы с заказом, вместо возможности редактирования заказа, имеются все те же операции с заказом, что и в форме поиска активных заказов:
-
редактирование
-
отмена
-
изменение процента
-
продление поиска
-
звонок владельцу/исполнителю
-
Звонящий не определился.
В таком случае необходимо воспользоваться формой поиска активных заказов.
Если известен номер заказа (ID) (звонящий - водитель может назвать номер заказа), то используйте поиск по номеру заказа (ID).
Если номер заказа не известен, то уточнить номер телефона, на который был сделан заказ (скорее всего, он отличается от номера, с которого звонят, иначе бы заказ определился автоматически).
Также, можно использовать поиск по адресу - и клиент, и водитель могут назвать адрес заказа. Поиск по адресу доступен только во время активного звонка, при этом форма поиска должна быть вызвана уже во время звонка, не заранее, иначе закройте форму и откройте её снова. Поиск по адресу - рекомендуется вводить ТОЛЬКО улицу/объект, без номера дома.