Возможности телефонии СеДи
Одна из уникальных разработок компании СеДи - свое собственное средство IP-телефонии, органично встроенное в программу SeDiManager. Полноценный SIP-сервер и телефонный агент в составе системы СеДи позволяет решать множество насущных проблем, стоящих перед руководством фирмы такси и предоставляет ему такие возможности, которых просто нет в других аналогичных системах.
СеДи предоставляет своим партнерам следующие возможности в области телефонных сервисов:
-
многоканальная телефония с мощным функционалом для диспетчерских служб;
-
возможность автоматических звонков с использованием как записанных заранее фраз и слов, так и полностью автоматического синтезатора голоса;
-
возможность создания голосовых сценариев любой сложности.
Используя программу SeDiManager, можно организовать качественное диспетчерское обслуживание своей и не только своей фирм такси, вести четкий контроль за работой диспетчеров, создавать удаленные и даже распределенные диспетчерские службы, и многое другое.
В зависимости от потребностей группы к одному рабочему месту диспетчера одновременно может быть подключено от одного до пятидесяти и больше IP-телефонных каналов.
Подключение/отключение каналов коллективного пользования диспетчеру производится менеджерами групп - владельцев каналов и/или администраторами системы. Подключение/отключение локальных каналов производится непосредственно на конкретном компьютере и может быть выполнено любым пользователем, имеющим доступ в программу SeDi Manager.
SeDi-телефония обладает 100%-й многоканальностью. Это означает, что если используется многоканальный номер, то им одновременно могут пользоваться несколько диспетчеров: например, три диспетчера одновременно принимают три звонка, а два других в это время звонят водителям по этому же каналу с этого же номера.
Основные возможности, доступные пользователя программы, следующие:
-
АОН с поиском по базе сотрудников и клиентов;
-
Запись разговоров;
-
Удаленное управление подключениями к телефонным каналам;
-
Донабор номера;
-
Соединение звонков;
-
Перенаправление звонков;
-
Обратный звонок;
-
Постановка звонка на удержание;
-
Ограничение входящих звонков;
-
Входящие и исходящие преобразования;
-
Использование GSM-шлюзов и шлюзов для наземных телефонов.
Все вышеописанные возможности позволяют легко и эффективно организовать как полноценную диспетчерскую службу в офисе, так и распределенный коллцентр из надомников или сотрудников, находящихся в разных городах и даже в разных странах.
Автоматические звонки могут быть использованы как в адрес водителей (различные сообщения, напоминания, предупреждения), так и в адрес клиентов (уведомления, напоминания, благодарности) - всё это доступно для партнеров СеДи, нужно только соответствующим образом настроить сообщения.
Голосовые сценарии с алгоритмами любой сложности - это абсолютно реально в СеДи. Выставление счетов на пополнение баланса, прием заказа к выполнению для водителя, заказ такси постоянным клиентом по звонку на автомат, автоматические звонки оценки качества оказанных услуг и многое другое - все это реально в СеДи.
Для уточнения и реализации нужных именно Вам телефонных сценариев обратитесь к менеджерам СеДи, и Ваши замыслы будут реализованы.