Функционалитет SeDi
ООО «СеДи» работает на рынке программного обеспечения с 2006 года. Наша специализация – разработка программного обеспечения для такси фирм. За эти годы нам удалось создать слаженную, опытную команду талантливых программистов и создать качественный многофункциональный аппаратно-программный комплекс для автоматизации бизнеса такси – АПК SeDi. На сегодняшний день в системе работают более 300 фирм такси и более 10 000 их водителей. Наши партнеры уже оценили надежность и функциональность нашего ПО, что обеспечивает стабильный экономический рост как их бизнеса, так и нашей фирмы. Все наши программы партнерам мы предоставляем бесплатно. Партнеры оплачивают только 2% с каждого благополучно завершенного заказа.
Что мы можем предложить на данный момент?
Прежде всего это конечно надежную полнофункциональную программную платформу для Вашего бизнеса, которая состоит из следующих компонентов:
-
SeDi сервер – базовая программа, которая позволяет максимально автоматизировать все бизнес процессы в системе и Call-центры. Обеспечивает динамической информацией всех пользователей. Благодаря уникальной распределенной архитектуре системы в рамках одной фирмы можно подключать неограниченное количество диспетчеров, менеджеров и водителей.
-
SeDi веб сервер – обеспечивает управление сайтами такси фирм и работу приложений, использующих веб технологии.
-
SeDi менеджер - программа, которая позволяет контролировать и управлять всеми процессами, а также получать полную информацию о всех важных событиях, связанных с регистрацией заказов, их распределением среди исполнителей, поездками Ваших машин. Кроме этого в программу встроена виртуальная АТС, что обеспечивает возможность прямого подключения неограниченного количества телефонных номеров.
-
SeDi клиент водителя предназначен для использования водителями такси и решает, прежде всего, задачи информационного обмена между водителем и системой, таких как предложение, передача заказов, определение текущих географических координат машины такси, ее статусов и т.д.
Вашим клиентам Вы сможете предложить:
-
SeDi клиент заказчика такси. Заказ такси с телефонов под управлением операционных систем Android и iOS. Приложение предоставляется бесплатно в рамках программного комплекса. Дополнительных и скрытых платежей нет.
-
SeDi Terminal- гаджет на рабочий стол, широкий выбор по свойствам и типам такси. Прямой заказ водителю.
Кроме программных решений нашими специалистами разработан ряд маркетинговых инструментов, которые можно использовать для работы с клиентами и водителями.
Инструменты для маркетинга
-
Привязка корпоративного заказчика по адресу. Очень удобная функция для гостиниц, ресторанов, офисных и бизнес центров и т.п. Программное обеспечение работающих в системе фирм такси позволяет регистрировать корпоративных заказчиков по адресу, после чего любой заказ, оформленный на этот адрес с любого телефона или через сайт фирмы такси система привяжет к корпоративному заказчику. После благополучного завершения заказа система в автоматическом режиме перечислит оговоренный процент на его лицевой счет в системе SeDi. Доступ к настройкам функции в программе SeDi Manager: вкладка «Клиенты», клик правой кнопкой мыши по нужному клиенту, меню «Бонусы», «Добавить»:
-
-
-
Программа «Заказ такси» для сайтов - партнеров. Приложение очень удобно для билетных касс, турагентств и в принципе его можно установить на любых сайтах, любой тематики. Позволяет сделать заказ такси в любом городе, где есть наши партнеры - фирмы такси, из любого города.
-
-
-
После благополучно завершенного заказа, система в автоматическом режиме перечислит владельцу сайта партнера соответствующий договору процент.
-
Гибкие схемы предоставления клиентских скидок. Различные виды скидок. Доступ к настройкам функции. Страница «Клиенты» - правой мышкой по нужному клиенту- меню «Изменить информацию о клиенте».
-
-
Функционал «Назначить цену поездки. Позволяет клиенту предложить свою цену на услугу. Доступен на сайте.
-
Функционал «Аукцион заказа» Рассылает предложения заказа всем водителям, выигрывает тот водитель, который предложит самую низкую цену. Доступен на сайте.
-
Функционал для организации реферальной системы. Цель - привлечение водителей и клиентов к сотрудничеству. Водитель или любой желающий распечатывает с сайта фирмы визитки с рекламным кодом и раздает их своим клиентам, друзьям, знакомым и т.д. Если клиент зарегистрируется в системе и с помощью этого рекламного кода сделает заказ, то он сам становится участником реферальной программы и может раздавать визитки, или получит небольшую скидку на заказ. А водитель будет получать оговоренный процент с каждого заказа этого клиента. Эта программа стимулирует водителей на распространение визиток не со своим телефоном, а именно с телефоном фирмы. Доступ к настройкам в программе SeDi Manager: меню Интрументы - Параметры групп - вкладка «Скидки/Поощрения».
-
SMS маркетинг. Широкие возможности массовой SMS рассылки для проведения рекламных акций. Очень эффективная и недорогая реклама.
Функционалы для сайта
-
Автоматический расчет стоимости поездки.
-
Личный кабинет клиента, где заказчик может посмотреть архив заказов и подкорректировать текущие, пополнить свой лицевой счет с помощью различных платежных систем и изменить данные своего профиля, а также настроить параметры вызова такси, например, какие машины он предпочитает, и выбрать предпочтительных водителей.
Личный кабинет водителя
В своем личном кабинете водитель может пополнить свой баланс в системе с помощью электронных денег или банковской карты. Посмотреть архив платежей и выполненных заказов. Также ему доступна биржа SeDi, где он может взять заказ от своей фирмы или фирм партнеров. Изменить свой профиль и профиль своего автомобиля.
Кроме всего вышеперечисленного наша команда разработала и внедрила возможность подключения виртуальных диспетчерских фирм. На данный момент в системе работают несколько диспетчерских фирм, каждая из которых обслуживает до 120 телефонных каналов различных такси фирм - наших партнеров. Диспетчерская и ее операторы могут работать из любой точки планеты, и используя возможности нашего ПО, не испытывать проблем с обслуживанием фирм такси в незнакомом городе. Средняя цена входящего звонка для фирм, пользующихся услугами виртуальных диспетчерских - 7 рублей, исходящего 3 рубля. Среднее время ожидания диспетчера – 6 секунд. Небольшая такси фирма с объемом 50 заказов в день оплачивает услуги диспетчерской в сумме примерно 20 000 рублей в месяц. Опыт работы диспетчеров в основном от двух лет. Посчитайте текущие расходы на Вашу диспетчерскую и сделайте правильный выбор!
Из последних разработок клиентских приложений стоить отметить функционал оплаты поездки банковской картой.
Мы делаем ставку на функциональность и качество наших программ и уверены в себе, так как у нас есть множество партнетов (и число их постоянно растет), которые по достоинству оценивают потенциал и возможности нашего программного комплекса.