SeDi
справочный портал
Справочный портал SeDi
Описание системы
О системе
Программа SeDi Manager
Биржа SeDi
Торги на бирже SeDi
Термины и определения
Функционалитет SeDi
Статьи
Тарифы в системе СеДи
Телефония в СеДи
Финансовые отношения в СеДи
Тонкая настройка сборов
Инструменты маркетинга
Поиск исполнителя для заказа
Режимы работы водителей
Роли и права в Системе
Вывод денег из СеДи
Рейтинг группы и порог автопогашения
Вебинар 5 июля 2018
Роль Оператора
Ограничения для водителей по стоимости
Инструкции
Настройки группы
Работа диспетчеров
Работа на бирже СеДи
Работа водителей
Настройки разные
Мобильные приложения
Регистрация Telegram Bot
Проблемы и их решение
Помощь в решении проблем
Проблемы с телефонией
Проблемы с СеДи Менеджер
Проблемы с заказами
Проблемы с мобильными клиентами SeDi
Проблемы с пополнением счета
Проблемы с подключением к серверу
Проблема с формой заказа на сайте
История обновлений
Обновления Системы
Клиент Водителя Android
Клиент Заказчика Android
Клиент Заказчика iOS
Web
Создание сайтов
Настройки сайта
Редактирование сайта
Социальные сети и счетчики посещаемости
Партнерская программа
Реферальные ссылки
Виджеты
Оплата банковскими картами
SSL сертификаты
Регистрация водителей с сайта
Mobile
Права и обязанности Водителя
О программе
Описание программы
Настройки программы
Работа с программой
Пополнение баланса
Приложение заказчика
Телеграм БОТ для водителя
FAQ
Начальная страница
Проблемы и их решение
Проблемы с СеДи Менеджер
Ошибка инициализации менеджера звонков
Ошибка инициализации менеджера звонков
Выделено отдельным пунктом потому что вариантов может быть несколько.
Прежде всего надо посмотреть, какая именно это ошибка. А посмотреть это просто - заходим в логи программы и смотрим там ошибку.
1. Вариант первый - Ошибка WSAEADDRINUSE (address already in use)
Как на картинке
Ошибка
WSAEADDRINUSE
(address already in use) означает, что указанный в настройках телефонии Сип-порт уже занят какой-то другой программой. Метод решения - зайти в дополнительные настройки телефонии и поменять сип-порт. Например, если стоит 5060 - поставить 5062, если стоит 5062 - поставить 5064.
2. Неизвестная ошибка
320010
На самом деле - ошибка известная, но сип-оборудование провайдера телефонии присылает её именно в таком виде. Эта ошибка означает проблемы со СТАН-сервером. Если эта ошибка стала появляться у всех пользователей - значит проблема действительно у СТАН-сервера (об этом нужно срочно сообщить ответственному лицу). Но чаще всего такая ошибка возникает из-за сбоя связи у пользователя. Нужно убедиться в том, что с интернетом всё нормально и перезапустить программку.
Однако тут возможны варианты. Если в логах рядом с ошибкой 320010 есть сообщение об
ошибке подключения кодеков
- значит проблема в них. Внимательно посмотрите - если есть вот такая запись:
значит возможно не прогрузились кодеки. Надо убедиться в этом, зайдите в дополнительные настройки телефонии - в правом нижнем углу два списка кодеков. Если они пустые - то проблема в этом.
Обычно помогает перезапуск программы или перезагрузка компьютера.
Справочный портал SeDi
"Запуск приложения невозможен" или "Application cannot be started..."
Пустая форма
Ошибка инициализации менеджера звонков
Проблема с отображением кнопок и полей ввода на формах в SeDi Manager
Не запускается СеДи Менеджер
"Сделана попытка доступа к сокету методом, запрещенным правами доступа ххх.ххх.ххх.ххх:4005"