Пополнение баланса через QIWI-магазин

Чтобы пополнить баланс, нужно выставить водителю счет и оплатить его.   Выставить счет для пополнения баланса могут как диспетчеры и менеджеры, так и сам водитель.

Доступны следующие варианты выставления счета для пополнения баланса:

- счет выставляет диспетчер или менеджер группы в программе SeDiManager;
- водитель сам выставляет себе счет через звонок на автоответчик Системы (+7-495-505-63-12 в Москве и +7-812-309-27-05 в Санкт-Петербурге), позвонив на него с рабочего мобильного телефона водителя! и следуя подсказкам автоответчика; указав сумму, на которую нужно пополнить баланс.   Счет будет выставлен на этот рабочий телефон.
- водитель выставляет себе счет в приложении для водителя.

Оплатить выставленный счет можно на любом ближайшем терминале приема платежей, работающем в системе QIWI.   На этих терминалах первая страница выглядит примерно так:
 


 

 Нужно нажать на кнопку «VISA QIWI WALLET».   Откроется следующее окно:


 

Нажав на кнопку "Счета к оплате" и набрав рабочий мобильный номер телефона, водитель может увидеть сообщение:



а нажав кнопку "Оплатить", увидеть информацию о счете или счетах, выставленных на этот номер телефона.   В нашем случае есть два счета:


 

 Можно выбрать один или несколько счетов для оплаты и нажать появившуюся кнопку "Оплатить".   Будет предложено выбрать способ оплаты:
 


 

Здесь мы рассматриваем пополнение баланса наличными, поэтому нужно нажать кнопку "Оплатить наличными".   (Если у водителя уже есть QIWI-кошелек и на нем достаточно денег для оплаты счетов, он может оплатить их из кошелька.  При этом порядок действий меняется некритично). 

После нажатия кнопки "Оплатить наличными" будет предложено выбрать, куда будет зачислен остаток суммы, если будет внесено больше денег, чем необходимо.   Внимание! Если будет внесена сумма, недостаточная для оплаты счета, она также будет перечислена в соответствии с указанным выбором!
 


 
и после выбора варианта аппарат сообщит, сколько денег необходимо внести и будет ждать ввода купюр:


 

После внесения нужной (или большей) суммы и нажатия кнопки "Оплатить" аппарат произведет необходимые платежи, и баланс водителя в системе будет пополнен:


 

В случае оплаты счета с QIWI-кошелька возможно придется подтвердить платеж с рабочего мобильного телефона ответом на USSD-запрос.   В таком случае терминал выдаст соответствующее предупреждение:


 

Обратите внимание на размер комиссии, установленный на терминале!   Для гарантированной оплаты Вашего счета необходимо внести сумму, бОльшую суммы счета на размер комиссии.   Размер этой комиссии определяет владелец платежного терминала.   Есть много терминалов с нулевой комиссией.   Рекомендуем узнать их адреса заранее.

Замечание: рекомендуем использовать QIWI-кошелек, т.к. в этом случае Вы сможете заранее пополнить Ваш кошелек в известном Вам терминале без комиссии, а потом в любом терминале или на любом компьютере с подключенным интернетом оплатить сформированный счет без лишних издержек.

LiveZilla Live Chat Software