Как работать с сообщениями

В приложении есть возможность бесплатно обмениваться текстовыми сообщениями. Сделать это можно, нажав на значок, который находится в нижней части экрана (на скриншоте выделено красным кружком)


Сообщения делятся на 3 типа:
  •        Серверные
  •        Объявления
  •        От других пользователей системы
На серверные сообщения и объявления отвечать нельзя. Это информационные сообщения о событиях в системе. Они хранятся в  истории (нажатие на Сервер)


Для того чтоб написать сообщение диспетчеру, менеджеру, администраторам или добавить нового адресата (ВАЖНО переписку можно вести только с сотрудниками своей группы), следует еще раз нажать на значок конверта, расположенный в нижней части экрана (выделен на скриншоте белым кружочком), находясь во вкладке Сообщения.


Далее появится дополнительное меню


Если Вы хотите найти сотрудника, с которым еще не вели переписку, то в открывшемся меню необходимо выбрать функцию Добавить контакт. Затем откроется окно Поиск контактов 


Где Вы можете ввести имя/фамилию сотрудника и нажать поиск. Если сотрудник с данным именем имеет учетную запись в Вашей групп, то появится окно с полем для ввода текста в нижней части экрана, где можно написать сообщение и отправить.

LiveZilla Live Chat Software