Клиенты не слышат оператора
Необходимо проверить работу микрофона. Например звонком через Skype. Если в Skype всё работает, необходимо проверить
Перво-наперво! в самом Скайпе убираем настройку "Разрешить автоматическую настройку микрофона". И звук выводим на максимум. И настройку "Разрешить автоматическую настройку динамиков"- тоже убираем.
-
Убедитесь, что в настройках телефонии в SeDi Manager выбрано правильное устройство для микрофона (Например, такое же как у Skype, если там работает). Инструменты -> Настройки. Закладка Телефон. Кнопка Дополнительно.
-
Если там всё правильно, то проверьте настройки микрофона в Операционной системе.
-
Правой кнопкой мыши на настройке громкости.
-
Выбрать пункт меню Записывающие устройства
-
Правой кнопкой мышки на устройстве микрофона, который выбран в настройках СеДи Менеджера.
-
Закладка Уровни. И там убедить что микрофон Включен и что громкость микрофона на максимум. Усиление микрофона по желанию проверить, но он влияет только на уровень слышимости Вас клиентом.