Ввод заказа с расчетом стоимости


   Как правило прием заказа такси осуществляется по телефону диспетчером.   Клиент дает все данные и интересуется стоимостью заказа, а задача диспетчера максимально быстро, полно и безошибочно занести их в систему, озвучить клиенту варианты стоимости заказа и при выборе клиентом подходящего варианта оформить заказ.   Система СеДи заточена на решение именно таких задач.

   Предполагается, что телефонные каналы группы заведены в программу SeDiManager, т.к. это дает максимальный эффект в работе.
Итак, звонит клиент.   Если это новый клиент, программе пока известен только его номер телефона, но нажатием кнопки "Подставить данные звонящего в форму заказа" (выделена красным цветом) диспетчер уже избавляется от возможности ошибиться в номере телефона:



   Имя клиента диспетчер вводит, спросив его у клиента.   Каждый новый клиент автоматически попадает в базу данных программы.

    Если же клиент уже звонил, то программа сразу же выдает диспетчеру ФИО клиента, количество его заказов, статус текущего заказа, если он есть:


 
   При нажатии же кнопки "Подставить данные звонящего в форму заказа" диспетчеру выдается форма со списком адресов прежних заказов клиента, что также очень упрощает ввод данных:



   Если маршрут клиента состоит из старых адресов, его можно задать прямо в этой форме, выбрав нужные адреса и сэкономив время.   Маршрут может состоять из нескольких пунктов.   Точки маршрута выбираются в верхнем списке и переносятся в нижнюю двойным кликом мышки или нажатием кнопки "Добавить".   Маршрут можно редактировать, добавляя и удаляя точки и перенося их вверх и вниз в нижней таблице с помощью соответствующих кнопок.   После нажатия кнопки "Сохранить" маршрут поездки будет запомнен, и форма выбора адресов будет закрыта.

   Если адреса начала маршрута в списке адресов клиента не было или это новый клиент, диспетчер вводит адрес подачи, тип заказа и время подачи в основной форме регистрации заказа и нажимает кнопку "Маршрут":



 
   Адрес, указанный и проверенный в форме регистрации, будет автоматически подставлен как первый пункт маршрута в открывшемся окне "Маршрут следования".   Если маршрут был выбран по старым адресам клиента, как было описано выше, он будет уже указан и тут.

    Необходимо указать следующие точки маршрута и/или время ожидания в промежуточных (если они есть), выбрать при необходимости спецуслуги в таблице слева, выбрать способ расчета по типам тарифа и нажать кнопку "Рассчитать".   Будет произведен расчет стоимости, после чего можно предложить клиенту разные варианты стоимости поездки в зависимости от класса машины:

 

   После выбора клиентом подходящего варианта останется дважды кликнуть на нем мышкой а затем нажать кнопку "Сохранить маршрут" в окне "Маршрут следования".   Все указанные параметры заказа: маршрут, параметры машины, набор спецуслуг, стоимость заказа будут установлены и останется только при необходимости занести дополнительную информацию для водителей и можно зарегистрировать заказ, нажав кнопку "Зарегистрировать".   Откроется окно "Подтверждение регистрации заказа":



    Перед окончательной регистрацией заказа у диспетчера есть возможность указать, что заказ будет безналичным, если это не было сделано раньше в окне "Маршрут следования".   Он может также указать на принадлежность клиента к какой-либо компании, в т.ч. и работающей с группой диспетчера по безналичному расчету.
 
    Однако система не позволит зарегистрировать безналичный заказ, если этому клиенту или компании это запрещено, или если у него недостаточно средств на балансе в СеДи.
   
   Также здесь диспетчер (если у него есть такие полномочия) может при необходимости указать размеры сборов с этого заказа в системе СеДи и на биржах, если они отличаются от стандартных.

   Нажав кнопку "Да", диспетчер заканчаивает регистрацию заказа и вводит его в систему.

   Лог заказа (подробный список событий по нему) можно всегда посмотреть, кликнув мышкой по строке заказа в табло рабочих заказов или найдя его на вкладке Заказы программы.
 

LiveZilla Live Chat Software