SeDi
справочный портал
Справочный портал SeDi
Описание системы
О системе
Программа SeDi Manager
Биржа SeDi
Торги на бирже SeDi
Термины и определения
Функционалитет SeDi
Статьи
Тарифы в системе СеДи
Телефония в СеДи
Финансовые отношения в СеДи
Тонкая настройка сборов
Инструменты маркетинга
Поиск исполнителя для заказа
Режимы работы водителей
Роли и права в Системе
Вывод денег из СеДи
Рейтинг группы и порог автопогашения
Вебинар 5 июля 2018
Роль Оператора
Ограничения для водителей по стоимости
Инструкции
Настройки группы
Работа диспетчеров
Работа на бирже СеДи
Работа водителей
Настройки разные
Мобильные приложения
Регистрация Telegram Bot
Проблемы и их решение
Помощь в решении проблем
Проблемы с телефонией
Проблемы с СеДи Менеджер
Проблемы с заказами
Проблемы с мобильными клиентами SeDi
Проблемы с пополнением счета
Проблемы с подключением к серверу
Проблема с формой заказа на сайте
История обновлений
Обновления Системы
Клиент Водителя Android
Клиент Заказчика Android
Клиент Заказчика iOS
Web
Создание сайтов
Настройки сайта
Редактирование сайта
Социальные сети и счетчики посещаемости
Партнерская программа
Реферальные ссылки
Виджеты
Оплата банковскими картами
SSL сертификаты
Регистрация водителей с сайта
Mobile
Права и обязанности Водителя
О программе
Описание программы
Настройки программы
Работа с программой
Пополнение баланса
Приложение заказчика
Телеграм БОТ для водителя
FAQ
Начальная страница
Инструкции
Настройки группы
НАСТРОЙКИ ПАРАМЕТРОВ ГРУППЫ
Скидки и поощрения
Вкладка "Скидки и поощрения"
1.
Накопительная скидка
- вы можете установить процентную или абсолютную скидку для ваших заказчиков на указанную поездку.
Не использовать скидку для поездок по минимальной стоимости
- при данной настройке стоимость поездки не упадет ниже минимальной стоимости, которая указана в тарифах.
Применять при расчете стоимости
- с флажком клиент получает скидку при расчете стоимости. Если не выбрано - клиент получит сумму скидки на свой баланс в системе по завершению поездки.
Применять всегда, независимо от наличия других скидок –
при данной настройке накопительная скидка будет применяться вне зависимости наличия других скидок.
Использовать кратность -
если установлен данный параметр, то поездкой со скидкой будет считаться заказ с порядковым номером, кратным настроенному значению в поле Номер поездки со скидкой.
2.
Скидка по источнику заказа
-
Сначала необходимо выбрать источник заказа в ниспадающем списке – Web(заказ с сайта), Клиент заказчика (заказ с приложения клиента) или TelegramBot(заказ с мессенджера Telegram, если создан бот у группы).
Можно установить скидки как на один, так и на несколько отдельных каналов или приложений, либо использоваться одна скидка на все каналы или приложения по одному источнику (как на данном примере)
Не использовать скидку для поездок по минимальной стоимости
- при данной настройке стоимость поездки не упадет ниже минимальной стоимости, которая указана в тарифах.
Использовать при расчете стоимости
- с флажком клиент получает скидку при расчете стоимости. Если не выбрано - клиент получит сумму скидки на свой баланс в системе по завершению поездки.
3.
Скидка по ключевому слову
– задается на определенное слово или цифровой код. Диспетчер забивает сказанное клиентом ключевое слово в поле на вкладке Маршрут, и скидка применяется при расчете заказа.
Не использовать скидку для поездок по минимальной стоимости
- при данной настройке стоимость поездки не упадет ниже минимальной стоимости, которая указана в тарифах.
Не использовать скидку при расчете по корпоративному тарифу
- если заказ будет рассчитан по тарифу корпоративной компании, и клиент назовет кодовое слово, скидку по кодовому слову Система не посчитает.
4.
Компенсация клиенту, когда исполнитель не найден
-
если задана эта настройка, то при переходе заказа в статус «Заказ завершен, не найдена машина», на лицевой счет клиента со счета группы зачисляется компенсация в указанном размере. Сумма компенсации может быть в процентном или абсолютном значении.
5.
Поощрения водителей
- менеджер может указать размер вознаграждения при выполнении заданного количества заказов за определенный промежуток времени, дополнительно можно настроить оповещения о достижении промежуточного числа заказов.
За провал заказа водителем, "накопленные" им удачные заказы аннулируются, и для получения бонуса водителю нужно будет заново начать качественно выполнять заказы.
6.
Партнерская программа
- данная программа рассчитана на привлечение Заказчиков в вашу службу такси. В ней могут участвовать как отдельные физические лица, так и компании.
Информатор
- заинтересованное лицо, которое занимается привлечением заказчиков путем распространения партнерского кода (который равен лицевому счету информатора в системе СеДи).
В партнерской программе, как информатор, так и заказчик могут получить свой процент вознаграждения. Заказчик может получить скидку при оформлении заказа, либо по завершении заказа бонус зачислится на его баланс в Системе. Информатор получает скидку на свой лицевой счет после завершения заказа.
Работает это так: при звонке заказчик называет код информатора, который вписывается в карточку заказчика (один раз) диспетчером. Если заказчик закачал приложение по ссылке информатора, то код автоматически привязывается к заказчику и партнерская программа начинает действовать.
Использовать при расчете стоимости
- с флажком клиент получает скидку при расчете стоимости. Если не выбрано - клиент получит сумму скидки на свой баланс в системе по завершению поездки.
Единовременно
- если выбрано, то вознаграждение действует только один раз, на первый заказ.
Вознаграждение информатору водителя
- при регистрации водителя в его карточке можно указать номер счета информатора (того, кто привел водителя в Систему). При первом пополнении этим водителем баланса, указанная в поле Значение сумма будет зачислена на счет информатора.
Нижний блок хранит в себе еще несколько схем скидок и поощрений:
Процент вознаграждения водителю, выбранному клиентом
- если заказчик при регистрации заказа указывает водителя, с которым он хотел бы поехать, и в итоге этот водитель выполняет заказ, то ему будет начисляться этот процент.
Процент отчисления бригадиру с группового сбора
- возможность поощрения бригадиру таксистов. В карточке сотрудника добавлено поле - Лицевой счет его бригадира. Если водитель успешно завершает заказ и у него указан лицевой счет бригадира - по завершению заказа проводится дополнительная денежная операция - со счета группы-исполнителя на счет бригадира переводится сумма в соответствии с настройками группы. В данном поле настраивается размер поощрения для бригадира, задаётся в процентах от сбора группы-исполнителя
(
ВНИМАНИЕ!
указывается именно процент от сбора группы, а не от стоимости заказа).
Бонус сотруднику в день рождения –
на счет сотрудника упадет бонус в день рождения (если дата заполнена в карточке сотрудника)
Бонус заказчику в день рождения
– на счет заказчика упадет бонус в день рождения (если дата заполнена)
Поощрение клиента за поездку
- настройка процента отчислений на счет заказчика. В случае успешного выполнения заказа на счет заказчика начисляется некое денежное поощрение в соответствии с этими настройками.
Поощрение клиента за первую поездку
– работает только на первую поездку.
Справочный портал SeDi
Сообщения
Поиск исполнителей и фильтры
Сервисы
Информационные каналы
Скидки и поощрения
Финансы
Регионы обслуживания
Биржи
Сайты
Другие
Дополнительная информация
Расчет стоимости