Настройка сообщений

Настроить сообщения, которые система будет в процессе работы автоматически отправлять водителям и заказчикам можно, выбрав в меню программы SeDiManager пункт "Инструменты - Параметры групп" и указав в поле "Группа" нужную группу.   На первых двух вкладках и производится настройка сообщений для водителя и для заказчика.

В программе по умолчанию сделаны настройки, удовлетворяющие требованиям большинства групп, тем не менее все сообщения можно настроить на свой вкус.   В то же время в критически важных сообщениях есть список полей, которые нельзя удалить из сообщения.

Вкладка "Сообщения для водителя"

 Подробное описание сообщений для водителя можно посмотреть здесь.

Здесь: сообщения для водителей, работающих в онлайн-режиме, идут в приложение водителя, поэтому не указывается, по какому каналу их отправлять.    Для работающих же в оффлайн-режиме можно указать варианты: СМС, звонок с синтезацией голосового сообщения или е-mail:

Для предложений заказов в офф-лайн режиме рекомендуется использовать СМС, т.к. информация о заказе быстрее попадает к водителю и сохраняется у него, в отличие от звонка, когда можно неверно расслышать адрес или не успеть записать телефон.

Отправлять сообщения можно выборочно.   Помните, что СМС-сообщения в системе не бесплатны, и что сообщение, отправляемое Системой часто длиннее одного стандартного СМС, а оплата за них берется с водителей-получателей.

Здесь же при необходимости можно указать, чтобы в случае отмены заказа диспетчеру выходило сообщение о том, что об этом нужно обязательно позвонить водителю.

Нажатием кнопки с троеточием справа от поля сообщения можно открыть окно редактирования, и посмотреть формат сообщения, а при необходимости изменить его:

Подробное описание полей редактирования шаблонов сообщений можно посмотреть здесь .

Обязательные поля  нельзя исключить из сообщения. Значения из Допустимых полей можно добавить в сообщение переносом их в Выбранные поля и отсортировав как нужно.

в Формате формируется шаблон сообщения, в которое можно вписать любой статичный текст, который будет  присутствовать в каждом сообщении.

Нажав кнопку "Принять", Вы сохраните шаблон сообщения и выйдете из режима редактирования снова на вкладку сообщений для водителей.

Вкладка "Сообщения для заказчика"

Подробное описание сообщений для заказчика можно посмотреть здесь.

Галочка "Разрешить заказчику изменять дату рождения" дает право клиенту менять эту информацию с веб-сайта или приложения.
Галочка "Звонить клиенту для подтверждения рекуррентного платежа" устанавливается в том случае, если необходимо подтверждение клиентом попытки оплатить поездку безналичным способом с его баланса или с привязанной к его лицевому счету в системе кредитной карты.   В таких случаях система будет делать звонок на зарегистрированный телефон клиента с просьбой нажать ту или иную клавишу телефона для подтверждения платежа.

Редактирование шаблонов сообщений не отличается от описанного выше для водителей, лишь возможностей изменений здесь больше, т.к. не так критичны требования к содержанию этих сообщений.

На этой вкладке присутствуют также настройки оценки качества оказанных клиенту услуг, что бывает очень важно для группы.   Можно выбрать комбинацию из трех вариантов:

Также здесь настраивается стандартное приветствие, которое будет выводиться в виде подсказки диспетчеру при поступлении входящего звонка по телефонному каналу группы в программе SeDiManager.   Это очень удобно, если диспетчер обслуживает сразу несколько групп.

В программе SeDiManager, которую Вы скачаете с сайта СеДи, формат сообщений предустановлен так, что требует минимальных индивидуальных настроек для конкретной группы.   Тем не менее это всегда можно сделать в соответствии с требованиями группы.
 

Подробное описание сообщений водителю:


1. Предложение сроч. (Online)–сообщение срочного заказа водителям, которые работают через режим «Он-лайн» (работа через мобильные приложения http://sedi.ru/m/).
2. Предложение предв. (Online)–сообщение предварительного заказа водителям, которые работают через режим «Он-лайн» (работа через  мобильные приложения http://sedi.ru/m/).
3. Предложение сроч. (Offline)  –сообщение срочного заказа водителям, которые работают через режим «Офф-лайн» (работа через sms-сообщения). *
4. Предложение предв. (Offline)  –сообщение предварительного заказа водителям, которые работают через режим «Офф-лайн» (работа через sms-сообщения).*
5. Подтверждение - сообщение для срочного и предварительного заказа, для режимов работы «Он-лайн» и «Офф-лайн» о том, что заказ был закреплен за водителем.
6. Напоминание о заказе - тип сообщения для предварительного заказа, дополнительно настраивается время отправки подтверждения во вкладке «Время поиска заказа»- «Напоминать исполнителю о предварительном заказе за (час, мин)». Для режимов работы «Он-лайн» и «Офф-лайн». *
7. Заказ отменен – сообщение для предварительного и срочного заказа, отправляется водителю в случае, если заказ был отменен в системе.
8. Диспетчер оповещает водителя об отмене заказа -  при установке этой галочки система не отправляет водителю сообщение о том, что заказ отменен, при этом вся ответственность о предупреждении водителя ложится на диспетчера.
9. Предложение заказа по телефону (Offline)- сообщение для предварительного и срочного заказа, которое зачитывает телефонный агент для оффлайн водителя, когда в настройках предложения выбран способ доставки – телефон.
10. Стоимость заказа (Offline)-сообщение  для предварительного и срочного заказа, для режима работы «Офф-лайн»,  если водитель работает по таксометру, т.е. берет заказ по нулевой цене и  при выставлении статусов система сама просчитывает стоимость (здесь учитывается  «Время в пути», «Ожидание клиента» и т.д. и умножается на тариф группы.) После того, как водитель завершает заказ, как благополучно завершенный, система высылает стоимость заказа, чтобы водитель ее озвучил клиенту. Здесь важно, чтобы водитель своевременно и правильно проставлял статусы заказа. **
11. Оповещение о списании денег - при списании денег с водителя ему будет отправлено сообщение об этом.   В тексте сообщения можно выбрать сумму списания, комметарий и менджера, списавшего деньги.
12. Подтверждение готовности выполнения заказа по подписке - за указанное время водителю прийдет напоминание о том, что на нем висит заказ, принятый по подписке.
13. Начало аукциона от заказчика (Offline) – сообщение о начале аукциона от заказчика, для режима работы «Офф-лайн» **
14. Завершение аукциона от заказчика (Offline) -  сообщение о завершении  аукциона от заказчика, для режима работы «Офф-лайн».
15. Поздравление с днем рождения –сообщение поздравления водителей с днем его рождения. Дата берется из карточки водителя. **
16. Дополнительная информация к заказу по умолчанию - в каждом предложении заказа водителю обязательно будет присутствовать указанная здесь информация.
17. Показывать водителю стоимость в предложении заказа с учетом удержаний («чистую долю» водителя) – в предложении заказа водитель видит его «чистую» стоимость после всех вычетов.
18. Конвертировать смс сообщения в латиницу перед отправкой – конвертировать все СМС-сообщения для водителей на латиницу.
19. Показывать информацию по Заказчику сразу – водитель сразу видит все данные по заказчику (По умолчанию это происходит только через 2 минуты после взятия заказа).

*Доступны 3 настройки: по смс , по телефону, по  e-mail.
**Доступны 4 настройки: не отправлять, по смс , по телефону, по  e-mail.


Подробное описание сообщений заказчику:

1. Веб заказ размещен– отправка сообщения заказчику после размещения заказа на сайте, уведомление о том, что заказ размещен.**
2. Вод. не найден (веб) - при размещении заказа на сайте система уведомляет клиента о том, что машина не найдена (при смене статуса «Не найдена свободная машина»).**
3. Вод. не найден (дисп) - при размещении заказа через диспетчера система уведомляет клиента о том, что машина не найдена (при смене статуса «Не найдена свободная машина»).**
4. Заказ принят - система уведомляет клиента о том, что заказ принят водителям, размещение заказа через диспетчера. Данное сообщение можно настроить по времени отправки.**
5. Веб заказ принят - система уведомляет клиента о том, что заказ принят водителям, (при размещении  заказа через сайт). Данное сообщение можно настроить по времени отправки.**
6. Сообщение о принятии за (час, мин)- настройка сообщений по времени для  двух предыдущих пунутов. Можно настроить отправку сообщения: сразу после принятия заказа водителем  и за заданное время  до подачи машины (отдельно настраивается для срочного и предварительного заказа).
7. Машина подана -система уведомляет клиента о том, что машина подъехала (отправляется при смене статуса водителя на «Ожидаю клиента»).**
8. Элементы  оценки качества поездки - есть 3 варианта на выбор:
  • установка рейтинга водителяв этом случае клиенту по завершению заказа водителем приходит сообщение о том, чтобы клиент оценил поездку по 10-ти балльной шкале. Если клиент выбирает «0», то водитель автоматически попадает в черный список для этого клиента. Если «9», то ставится в приоритет.
  • сообщение клиенту о стоимости заказа– в этом случае, клиенту приходит сообщение о стоимости поездки.
  • подтверждение стоимости клиентомв этом случае, клиенту приходит сообщение о том, чтобы он подтвердил стоимость поездки.
  Этот пункт меню работает, если на вкладке "Другие" Параметров групп установлена настройка "Автоматический звонок заказчику по завершении заказа"
9. Стоимость заказа - клиенту отправляется сообщение о стоимости поездки.
10. Поздравление с днем рождения - сообщение для поздравления клиентов с днем рождения. Дата берется из карточки заказчика.
11. Заказ отменен – клиенту придет смс о том, что его заказ отменен.
12. Заказ провален – клиенту придет смс о том, что его заказ провален и предложение перезаказать машину.
13. Водитель переназначен – клиенту придет смс сообщение о том, что на его заказ был переназначен водитель.
14. Стандартное приветствие диспетчера - здесь можно задать приветствие (подсказку) для диспетчера, которая появляется при звонке.
15. Звонить клиенту для подтверждения рекуррентного платежа – клиенту будет будет совершен автоматический звонок с просьбой подтвердить рекуррентный платеж.
16. Не отправлять смс сообщения заказчику при заказе через следующие приложения - если заказ был оформлен одним из способов в списке ниже, смс по данному заказу отправляться не будут.
«…» Настройка формата сообщения. При нажатии данной кнопки появляется следующее окно, где вы можете настроить нужную вам информацию, по всем типам сообщения.


*Доступны 4 настройки: не отправлять, по смс , по телефону, по  e-mail.

 
Расшифровка полей при составлении шаблонов сообщения

OrderTime (Время заказа) - время подачи машины.
OrderAddress (Адрес подачи машины) - начальный адрес маршрута.
OrderRoute (Маршрут заказа) - список адресов точек маршрута.
OrderDescription (Дополнительная информация по заказу) – доп.информация для водителя, которая  указывается диспетчером при регистрации заказа, например «рейс 326», «возле арки» и т.д.
OrderCost (Стоимость заказа) - полная стоимость поездки без учета удержаний.
OrderWithholding (Удержание за заказ) - общая сумма удержаний за заказ: сбор: владельца, групповой и сбор СеДи.
OrderOwner (Владелец заказа) - группа - владелец заказа, по каналу которой заказ поступил в систему.
PersonalOrder (Сообщение «Заказ лично Вам») - предложение заказа водителю приходит с пометкой «Заказ лично Вам».
OrderId (Идентификатор заказа) - номер заказа в системе.
RushOrder (Срочный заказ) - пометка водителю "Срочный заказ".
CustomerName (Имя заказчика) - имя заказчика.
CompanyName (Название компании) - название компании - корпоративного клиента группы.
OrderAddressWithNearestPoint (Адрес подачи машины с ближайшими точками) - в предложении заказа для водителя дополнительно к адресу подачи указывается какой-то ориентир, обычно это метро или какое-то приметное место.   Если выбрать этот параметр вместо обычного адреса подачи или маршрута, то в сообщении будет указано что-то вроде "Мира проспект, 106 (м.Проспект Мира), вместо "Мира проспект, 106".
OrderFromSite (Заказ с сайта)- водителю передается информация о том, что заказ был сделан с сайта.
RouteDistance (Длина маршрута) - расстояние от адреса подачи до пункта назначения.
DistanceToOrder (Расстояние до адреса заказа) - расстояние от места нахождения водителя до адреса подачи машины.
SuitableCarNumbers (Номера машин подходящих для заказа) - отправляется для предварительных заказов в режиме он-лайн, а также для срочных и предварительных заказов для режима офф-лайн, когда водитель работает на двух и более машинах, система сообщает номера машин, которые подходят для  данного заказа.
AgentPhone (Номер телефонного или СМС агента) - отображает номер телефонного агента, с которого была отправлена смс или сделан звонок, для режима офф-лайн.
DispatcherPhone (Телефон диспетчера) - телефон диспетчера , можно указать вместо телефона заказчика.
DriverChargeOffSum (Сумма списания с водителя) - сумма списания денежных средств  с водителя.
DriverChargeOffComment (Комментарий к списанию с водителя) - комментарий к списанию денежных средств  с водителя.
ManagerName - имя менеджера, списавшего денежные средства с водителя
AuctionId( Идентификатор аукциона) - номер аукциона
CustomerCost( Цена заказчика ) - цена заказчика
AuctionDuration( Длительность аукциона )- время продолжительности аукциона
AuctionFinishStatusаукцион статус «завершен»
UserName - имя пользователя
GroupName(Фирма такси) - название группы такси
{DriverName(Водитель(0))- имя водителя, его позывной
DriverFullNameполное имя водителя
DriverPhone(Телефон водителя) - телефон водителя
CarColor( Цвет машины) - цвет машины  водителя
CarNumber(Номер машины) - номер машины водителя, в данном случае придет номер машины, например: о123xx199
CarNumberShort-  номер машины водителя, в данном случае придет номер машины, например: 123
DriverFullName()- полное имя водителя, (имя, фамилия).
CarModel(Модель машины) -марка автомобиля водителя, в данном случае придет смс – например: Mercedesc200
CarModelShort(модель машины)марка автомобиля водителя, но в данном случае придет смс- например:  Mercedes
OrderCost (Стоимость заказа) - стоимость поездки
LiveZilla Live Chat Software