Настройка параметров поиска исполнителей

Здесь Вы найдете информацию по трем вкладкам настроек параметров группы: "Время поиска заказа", "Параметры поиска" и "Настройки фильтров"

Вкладка «Время поиска заказа»

1. Расчетное время подачи для срочного заказа(+Nмин.) - время  подачи машины (время регистрации заказа + данная настройка).
2. Начинать фазу поиска в других группах для срочного заказа через (час, мин) - через указанное время заказ уйдет в другие группы по фиксированной ставке (настраивается в «Лицевых счетах»).
3. Начинать фазу поиска на биржах для срочного заказа через(час, мин) - через указанное время заказ уйдет на биржу SeDi  по номинальному проценту  (настраивается в «Параметры групп»- «Биржи»). 
4. Начинать поиск на внешних биржах для срочного заказа через (час, мин) 
 через указанное время срочный заказ уйдет на внешние биржи, интегрированные с СеДи. Разница с фазой поиска «Начинать фазу поиска на биржах для срочного заказа» должна составлять не менее 3 мин.*
4.
Контрольное время сообщения диспетчерам для срочного заказа через(час, мин) - в программе диспетчеру всплывает окно –предупреждение о том, что исполнитель по  данному заказу не был найден.  
6. Длительность поиска исполнителя для срочного заказа (мин) - по прошествии данного времени система завершит поиск заказа.
7. Приоритет поиска для машин своей группы - данная настройка дает возможность приоритета в поиске для машин своей компании. Отметить машины своей компании можно во вкладке Автомобили.
8. Начинать следующую фазу поиска автоматически, если поиск в текущей фазе не дал результатов (для срочного заказа) - если стоит данная настройка, то система не будет выдерживать временные настройки для каждой фазы поиска, а будет отправлять в следующие фазы автоматически, если в текущей фазе предлагать заказ уже некому.
9. Контрольное время запуска для поиска исполнителей для предварительных заказов - начинать поиск исполнителя для предварительного заказа.
10. Напоминать исполнителю о предварительном заказе за (час, мин) - напоминание водителю о предварительном заказе.
11. Начинать фазу поиска в других группах для предварительного заказа за (час, мин) - за указанное время до контрольного времени подачи заказ уйдет в другие группы по фиксированной ставке (настраивается в «Лицевых счетах»).
12. Контрольное время сообщения диспетчерам для предварительного заказа за (час, мин) - за данное время в программе диспетчеру всплывет окно –предупреждение о том, что исполнитель по заказу не был найден. 
13. Начинать фазу поиска на биржах для предварительного заказа за (час, мин) - за указанное время заказ уйдет на биржу СеДи  по номинальному проценту  (настраивается в «Параметры групп»- «Биржи»).
14. Начинать поиск среди исполнителей без РПИ для предварительного заказа за (час, мин) - за указанное время заказ начнет предлагаться тем водителям, у кого этот заказ не входит в район потенциального интереса (РПИ) (районы проставляются в карточке водителя).
15. Начинать поиск на внешних биржах для предварительного заказа через (час, мин)  через указанное время предварительный заказ уйдет на внешние биржи, интегрированные с СеДи. Разница с фазой поиска «Начинать фазу поиска на биржах для предварит. заказа» должна составлять не менее 3 мин. *
16. Поиск исполнителя для предварительного заказа по фильтрам срочного - данная настройка регулирует время, в пределах которого заказ будет искать по настройкам срочного, даже если зарегистрирован заказ как предварительный. Также как и последние __:__ часов, минут до времени подачи будет включаться этот фильтр, но уже не во временных рамках, а в радиусе поиска.
17. Напоминать исполнителю о предварительном заказе - водителю придет напоминание о том, что на нем есть предварительный заказ.
18. Переключать статус предварительного заказа «На пути к заказчику» за (час, мин) - система автоматически переключает статус у водителя с «Ожидания выезда такси» на «Такси на пути к заказчику» у тех водителей, которые работают не на Андроиде, у Андроида водителю приходит сообщение подтверждения выезда такси и водитель обязан подтвердить выезд.
19. Завершать поиск исполнителя для предварительного заказа за (час, мин) - за указанное время система завершит поиск исполнителя для данного заказа.
20. Автоматическая готовность водителя принять новый заказ при приближении к конечной точке на (км) - когда водитель выполняет заказ, у него стоит статус «занят» и предложения о новых заказах к нему не приходят, но у диспетчера при приближении водителя  к заказу на заданное расстояние всплывет окно  о том, что водитель  «Готов  принять следующий заказ..»   и диспетчер с этого окна может позвонить водителю, написать сообщение, посмотреть его на карте. Водитель с этого момента получает следующие заказы.
21. Приоритет поиска для машин своей группы - данная настройка дает возможность приоритета в поиске для машин своей компании. Отметить машины своей компании можно во вкладке Автомобили.

* Данные поля видны только в том случае, если интеграция с внешними биржами настроена.  По настройке интеграции уточняйте у своего курирующего менеджера в СеДи.

 

Вкладка «Параметры поиска»



1. Время ожидания ответа на предложение заказа от онлайн водителей (сек) - время, которое дается водителю на ответ о принятии или отказе от заказа, для водителей, работающих в онлайн режиме (при предложении заказа с подтверждением).
2. Радиус равноудаленности водителей (км) - все водители, находящиеся в этом радиусе равноценны для Системы, и они получат предложение о заказе одновременно (при условии, что фильтры заказа совпадают со свойствами автомобиля).
3. Отключить автоматический поиск исполнителей для заказа -  при  данной настройке, диспетчер самостоятельно должен вести поиск заказа. Автоматический поиск исполнителя в системе будет отключен.

  • При отказе от заказа автоматические искать другого исполнителя-  если настройка задана, то при отказе/снятии заказа с водителя заказ переходит в поисковый статус (если время поиска не завершилось). Настройка доступна только если указан параметр "Отключить автоматический поиск исполнителей для заказа".

4. Запретить передачу заказов веб-диспетчерам - при указании данной настройки Система не будет передавать заказы сотрудникам с ролью  веб – диспетчера, только водителям.
5. Показывать заказы веб-диспетчерам только с момента поиска на бирже - заказы веб-диспетчерам будут видны только с момента поиска на бирже.
6. Разрешить использования механизма «зеленых заказов» - при данной настройке водители смогут сами предлагать процентные ставки при поступлении к ним предложения заказа. То есть фактически водитель может попытаться купить этот заказ дешевле стандартного предложения. При этом, если кто-то из водителей захочет взять заказ за стандартный процент, то заказ будет передан именно ему. Механизм "зелёных" заказов нужен для снижения провалов заказов по причинам высоких ставок группы, он будет использоваться для заказов, которые никто не взял при предложении, или за которые никто не стал торговаться на бирже. При поступлении заказа от группы, которая разрешила "зелёный" механизм водитель видит возможность предложения своего процента за такой заказ. Минимально возможный процент в предложении равен 10 (если у заказа нет скидок и с него не пойдут никому бонусы). Если у заказа есть скидки и бонусы, то минимальный процент увеличивается на их размер минус 4 процента.
7. Автоматический звонок клиенту по истечению времени поиска исполнителя с возможностью продления поиска - при указании данной настройки, по истечению времени поиска исполнителя, робот системы автоматически перезвонит клиенту и предложит продолжить поиск исполнителя или отменить заказ.
8. Режим предложения для online-водителя- возможен выбор: предложения с подтверждением, предложения без подтверждения, комбинированный (заказы своей группы - с подтверждением, чужих групп - без подтверждения)
9. Количество исполнителей для одновременной отправки предварительного заказа -  количество водителей, которые одновременно получат предложение о заказе. Например, (см . рисунок) в нашем случае указано 10 водителя, значит система предложит заказ одновременно 10-м водителям, подождет 20сек (см. настройку под п.1), далее еще 10 водителям, подождет 20 сек и т.д
10. Время ожидания ответа на предложение предварит. заказа от офф-лайн водителей (сек) - указывается время, в течение которого система ждет от водителя, ответа о принятии или отказа от заказа (для водителей офф-лайн).
11. Радиус поиска исполнителей для предварительного заказа (от адреса регистрации водителя, км) - радиус поиска заказа – все водители, находящиеся в нем, получат предложение о заказе.  
12. Количество исполнителей для одновременной отправки срочного заказа -  количество водителей, которые одновременно получат предложение о заказе. Например, (см . рисунок) в нашем случае указан 10 водителей, значит система предложит заказ одновременно 10-м водителям и подождет 20сек ( см. настройку под п.1), далее еще 10-м водителям, подождет 20 сек и т.д .
13. Время ожидания ответа на предложение срочного заказа от офф-лайн водителей (сек) - здесь указывается время, которое система дает водителю для ответа о принятии или отказа от срочного заказа (для водителей офф-лайн).
14. Рабочий радиус водителя - радиус поиска заказа, находясь в пределах которого  водитель будет получать заказы.  Радиус для предварительных заказов работает по настройкам группы исполнителя! Для срочных заказов берется минимальное из значений для радиуса из настроек исполнителя или владельца!
15. Использовать алгоритм «живых очередей»  при поиске исполнителя для заказа - водители получают заказы согласно своей очереди на стоянке.
16. Минимальное значение радиуса при поиске подписок (км) - указывается минимальное значение радиуса для поиска подписок
17. Минимальное значение времени при поиске подписок (мин) - указывается минимальное значение времени для поиска подписок
18. Игнорировать режим «Готов принять заказ по завершению текущего» - если галочка установлена, то водителям в статусе "Готов по завершению текущего" заказы по срочной подписке не подбираются. Если галочка не установлена, то система работает как раньше.
19. Коэффициент для расчет времени поездки - позволяет установить коэффициент расчета времени для подачи на заказы по Подпискам.
20. Разрешить водителям использовать режим без GPS (использовать адрес регистрации водителя) - если у водителя плохой GPS статус, то его местоположение условно считается совпадающим с адресом регистрации.

Вкладка «Настройки фильтров»



1. Максимально допустимый % удержания с водителей - водитель не сможет получать заказы с % удержания, выше обозначенного в данном окне.
2. Минимально допустимая стоимость километра - водитель не будет получать заказы, в тарифе которых стоимость километра ниже, чем указанная в данном окне.
3. Минимально допустимая стоимость заказа - водитель не будет получать заказы, стоимость которых ниже, чем указана в данном окне.
4. Не учитывать личные фильтры водителя для заказов своей группы - в этом случае водитель будет получать заказы своей группы без учета настроенных личных (в профиле водителя или приложении водителя) фильтров.
5. Разрешить водителям настройку фильтров в этом случае водители могут самостоятельно настроить личные фильтры в приложении водителя.
6. Не учитывать фильтры водителя - заказы будут предлагаться без учета фильтров, настроенных водителем!
7. При предложении водителю учитывать его фильтр по постоянным клиентам - в этом случае учитывается настройка «предлагать заказы только от постоянных клиентов» в профиле водителя – вкладка «фильтры заказов».
8. Отключить ВСЕ фильтры при поиске - в этом случае заказы водителю будут предлагаться без учета каких-либо настроенных фильтров. Использовать не рекомендуется.
9. Показывать наличные заказы водителям с недостаточным балансом - водители, имеющие недостаточный баланс, будут видеть заказы, но взять их не смогут.
10. Предлагать заказы водителям без лицензии - водители без прописанной в профиле водителя лицензии смогут видеть предлагаемые заказы.
11. Разрешить принимать заказы водителям без лицензии - водители без прописанной в профиле водителя лицензии смогут принимать заказы.
12. Не показывать водителям заказы по цене клиента - водители не будут видеть заказы, где клиенты проставили стоимость вручную.

13. Минимальный баланс для взятия безналичных заказов - водители, имеющие на своем балансе сумму меньше указанной в данном окне брать безналичные заказы на исполнение не смогут.

LiveZilla Live Chat Software