Пополнение баланса через Elecsnet
Вы можете пополнять свой баланс в системе SeDi через систему Элекснет как онлайн, так и через терминалы Элекснет.
Внимание! Вы можете пополнить баланс онлайн, только если у вас есть свой кошелек в платежной системе Элекснет!
Для пополнения баланса через терминалы оплаты кошелек Элекснет не нужен.
Платеж пройдет, как только Элекснет сообщит системе о том, что этот счет оплачен.
Пополнение через терминалы Элекснет.
Если у Вашей фирмы такси, где Вы работаете, есть свой личный кабинет Элекснет, то Вы можете пополнить баланс через терминалы Элекснет напрямую в Вашу фирму такси, найдя название Вашей фирмы такси среди провайдеров и выбрав его.
Если Вашей фирмы нет в Элекснет, то Вы можете пополнить баланс через SeDi.
Вам нужно (кратко):
-
Выставить в приложении счет на сумму, которую вы собираетесь заплатить.
Внимание! Если Вы оплачиваете напрямую в Вашу фирму такси, то выставлять счет не надо!
-
Оплатить.
Подробно:
-
Перейдите по адресу Меню - Центр управления - Баланс/счета - Выставить счет.
Внимание! Если Вы оплачиваете напрямую в Вашу фирму такси, то выставлять счет ненадо!
-
Выберите платежную систему "Элекснет", нажав на ее название.
-
Введите сумму, на которую вы хотите пополнить баланс и нажмите кнопку "Подтвердить":
-
Если Вы хотите оплатить счет онлайн, то после нажатия кнопки рекомендуем сразу приступить к оплате выставленного счета, нажав кнопку "ДА":
-
Если Вы хотите оплатить через терминалы Элекснет, то Вам необходимо подойти к терминалу, найти в провайдерах SeDi и выбрать его.
Внимание! Если Вы оплачиваете напрямую в Вашу фирму такси, то ищите в провайдерах название своей фирмы такси.
-
Дальше, необходимо ввести Ваш рабочий номер телефона, который Вы указали при выставлении счета. После ввода номера телефона, если всё правильно сделали, Вам должна показаться информация о Вашей Фамилии и Имени на экране.
-
После чего Вы вносите деньги и нажимаете кнопку Оплатить.
Как только платежная система Elecsnet сообщит системе SeDi, что деньги по вашему счету поступили, баланс в SeDi тут же будет пополнен.
Если у вас возникли вопросы по проведению ваших платежей - вы можете написать в техподдержку, нажав соответствующую кнопку в приложении для водителей или напрямую по адресу pays@sedi.ru.
Для бОльшей эффективности работы по поиску вашего платежа при этих обращениях указывайте свой e-mail, на который можно отправить вам письмо с вопросами.
Нажмите на название вопроса или кнопку "Назад" устройства: