Пополнение баланса через RoboKassa

Вам нужно (кратко):

  1. Выставить в приложении счет на сумму, которую вы собираетесь заплатить.
  2. Оплатить этот счет.

Платеж пройдет, как только RoboKassa сообщит системе о том, что этот счет оплачен.

Подробно:

  1. Перейдите по адресу Меню - Центр управления - Баланс/счета - Выставить счет
  2. Выберите платежную систему "RoboKassa", нажав на ее название
  3. Введите сумму, на которую вы хотите пополнить баланс и нажмите кнопку "Подтвердить":
  4. После нажатия кнопки рекомендуем сразу приступить к оплате выставленного счета, нажав кнопку "ДА":
  5. При этом вы перейдете на сайт платежной системы Robokassa, где можно будет выбрать один из способов оплаты выставленного вами счета:
  6. Ищете или выбираете из имеющихся нужный вам способ оплаты и оплачиваете свой счет.
  7. К примеру оплата через Яндекc-деньги будет выглядеть так:
  8. Выбираете Яндекс-деньги, вводите свой Яндекс Email и нажимаете Оплатить:
  9. Переходите в ваш Яндекс-кошелек и оплачиваете счет с баланса этого кошелька, нажав кнопку Заплатить:
  10. На следующем экране вводите свой платежный пароль для Яндекс-денег и подтверждаете платеж.

Как только платежная система Robokassa сообщит системе Седи, что деньги по вашему счету поступили, баланс в Седи тут же будет пополнен.

Если у вас возникли вопросы по проведению ваших платежей - вы можете написать в техподдержку, нажав соответствующую кнопку в приложении для водителей или напрямую по адресу pays@sedi.ru.

Для бОльшей эффективности работы по поиску вашего платежа при этих обращениях указывайте свой e-mail, на который можно отправить вам письмо с вопросами.

Нажмите на название вопроса или кнопку "Назад" устройства:

LiveZilla Live Chat Software