Пополнение баланса через RoboKassa
Вам нужно (кратко):
-
Выставить в приложении счет на сумму, которую вы собираетесь заплатить.
-
Оплатить этот счет.
Платеж пройдет, как только RoboKassa сообщит системе о том, что этот счет оплачен.
Подробно:
-
Перейдите по адресу Меню - Центр управления - Баланс/счета - Выставить счет
-
Выберите платежную систему "RoboKassa", нажав на ее название
-
Введите сумму, на которую вы хотите пополнить баланс и нажмите кнопку "Подтвердить":
-
После нажатия кнопки рекомендуем сразу приступить к оплате выставленного счета, нажав кнопку "ДА":
-
При этом вы перейдете на сайт платежной системы Robokassa, где можно будет выбрать один из способов оплаты выставленного вами счета:
-
Ищете или выбираете из имеющихся нужный вам способ оплаты и оплачиваете свой счет.
-
К примеру оплата через Яндекc-деньги будет выглядеть так:
-
Выбираете Яндекс-деньги, вводите свой Яндекс Email и нажимаете Оплатить:
-
Переходите в ваш Яндекс-кошелек и оплачиваете счет с баланса этого кошелька, нажав кнопку Заплатить:
-
На следующем экране вводите свой платежный пароль для Яндекс-денег и подтверждаете платеж.
Как только платежная система Robokassa сообщит системе Седи, что деньги по вашему счету поступили, баланс в Седи тут же будет пополнен.
Если у вас возникли вопросы по проведению ваших платежей - вы можете написать в техподдержку, нажав соответствующую кнопку в приложении для водителей или напрямую по адресу pays@sedi.ru.
Для бОльшей эффективности работы по поиску вашего платежа при этих обращениях указывайте свой e-mail, на который можно отправить вам письмо с вопросами.
Нажмите на название вопроса или кнопку "Назад" устройства: