Пополнение баланса через Elecsnet

Вы можете пополнять свой баланс в системе SeDi через систему Элекснет как онлайн, так и через терминалы Элекснет.

Внимание! Вы можете пополнить баланс онлайн, только если у вас есть свой кошелек в платежной системе Элекснет!

Для пополнения баланса через терминалы оплаты кошелек Элекснет не нужен.

Платеж пройдет, как только Элекснет сообщит системе о том, что этот счет оплачен.

Пополнение через терминалы Элекснет.

Если у Вашей фирмы такси, где Вы работаете, есть свой личный кабинет Элекснет, то Вы можете пополнить баланс через терминалы Элекснет напрямую в Вашу фирму такси, найдя название Вашей фирмы такси среди провайдеров и выбрав его.

Если Вашей фирмы нет в Элекснет, то Вы можете пополнить баланс через SeDi.

Вам нужно (кратко):

  1. Выставить в приложении счет на сумму, которую вы собираетесь заплатить.

    Внимание! Если Вы оплачиваете напрямую в Вашу фирму такси, то выставлять счет не надо!

  2. Оплатить.

Подробно:

  1. Перейдите по адресу Меню - Центр управления - Баланс/счета - Выставить счет.

    Внимание! Если Вы оплачиваете напрямую в Вашу фирму такси, то выставлять счет ненадо!

  2. Выберите платежную систему "Элекснет", нажав на ее название.
  3. Введите сумму, на которую вы хотите пополнить баланс и нажмите кнопку "Подтвердить":
  4. Если Вы хотите оплатить счет онлайн, то после нажатия кнопки рекомендуем сразу приступить к оплате выставленного счета, нажав кнопку "ДА":
  5. Если Вы хотите оплатить через терминалы Элекснет, то Вам необходимо подойти к терминалу, найти в провайдерах SeDi и выбрать его.

    Внимание! Если Вы оплачиваете напрямую в Вашу фирму такси, то ищите в провайдерах название своей фирмы такси.

  6. Дальше, необходимо ввести Ваш рабочий номер телефона, который Вы указали при выставлении счета. После ввода номера телефона, если всё правильно сделали, Вам должна показаться информация о Вашей Фамилии и Имени на экране.
  7. После чего Вы вносите деньги и нажимаете кнопку Оплатить.

Как только платежная система Elecsnet сообщит системе SeDi, что деньги по вашему счету поступили, баланс в SeDi тут же будет пополнен.

Если у вас возникли вопросы по проведению ваших платежей - вы можете написать в техподдержку, нажав соответствующую кнопку в приложении для водителей или напрямую по адресу pays@sedi.ru.

Для бОльшей эффективности работы по поиску вашего платежа при этих обращениях указывайте свой e-mail, на который можно отправить вам письмо с вопросами.

Нажмите на название вопроса или кнопку "Назад" устройства:

LiveZilla Live Chat Software