Внимание! Перед обращением в техподдержку внимательно прочитайте, что здесь написано, и будьте готовы дать оператору конкретную информацию о проблеме: рабочий сервер, точное название группы, канала, сайта, ID заказов, звонков, персон, логины, телефонные номера, госномера - всё, что имеет отношение к вопросу - этим Вы сильно облегчите работу по решению Вашей проблемы.
В зависимости от характера возникшей проблемы сначала ответьте себе на следующие вопросы (эти ответы также пригодятся Вам при обращении в техподдержку):
Общие проблемы с работой программы:
1. По интернет-соединению:
-
не изменился ли недавно провайдер;
-
каковы сейчас скорость и стабильность соединения с интернет (с помощью speedtest.net например);
-
нет ли сейчас технических проблем у провайдера, возможно им введены какие-либо новые ограничения;
-
не изменялись ли перед возникновением проблем конфигурация внутренней подсети (поставили новый роутер, изменили настройки старого роутера);
-
проблемы появились на одном компьютере, или на всех компьютерах подсети, или не только в этой подсети, а и у других сотрудников группы, или не только в Вашей группе, а и в других тоже.
2. Если проблемы возникли на одном рабочем месте:
-
не изменяли ли настройки сетевого соединения этого компьютера, не установили ли на него антивирус и/или другие серьезные программы, могущие конфликтовать с программой SeDiManager, и т.п.;
-
не изменяли ли настройки самой программы SeDiManager: рабочий сервер, настройки телефонии, настройки отображения данных в окне программы;
-
не работают ли на этом компьютере другие программы, использующие в больших объемах ресурсы как самого компьютера (просмотр фильмов, редакторы, офисные приложения, игры), так и его сетевого соединения (скачивание фильмов, программ, песен, книг, запущенные торрент-клиенты и другие файлообменники).
Проблемы с заказами, сотрудниками, биржами, расчетом стоимости, платежами, сообщениями, клиентами и т.п.:
-
давно ли появилась данная проблема, или в первый раз;
-
не изменял ли кто настройки группы (тарифы, сборы, прочие параметры), установки водителей, клиентов и т.п., которые могли привести к возникновению проблемы.
Этот раздел справки поможет вам самим справиться с некоторыми техническими проблемами (список будет расширяться). Выберите интересующий Вас вопрос в меню внизу. (Можно также воспользоваться и поиском по сайту.)