Пополнение баланса через Qiwi-магазин
Вам нужно (кратко):
-
Выставить в приложении счет на сумму, которую вы собираетесь заплатить;
-
В течении 24 часов! (время жизни счета) оплатить появившийся в вашем Qiwi-кошельке неоплаченный счет.
Платеж пройдет, как только Qiwi сообщит системе о том, что этот счет оплачен. Это может быть не сразу, а с задержкой в несколько десятков минут.
Подробно:
-
Перейдите по адресу Меню - Центр управления - Баланс/счета - Выставить счет;
-
Выберите платежную систему "Qiwi-магазин", нажав на ее название;
-
Введите сумму, на которую вы хотите пополнить баланс;
-
Укажите номер Qiwi-кошелька, с которого вы будете делать платеж:
Номер Qiwi-кошелька программа запомнит и будет подставлять его при выставлении счетов в будущем, пока вы его не поменяете здесь.
После нажатия кнопки "Подтвердить" вы получите сообщение:
В указанном вами Qiwi-кошельке появится неоплаченный счет от выбранной системой Седи организации на указанную вами сумму. Нажмите "ОК".
-
Зайдите в кошелек, номер которого вы указали при выставлении счета (в приложение на мобильном устройстве или на сайт qiwi.com). Там в главном меню вы увидите неоплаченный счет на указанную вами сумму примерно так:
-
Нажмите "Оплатить" и произведите оплату этого счета с баланса кошелька, привязанной карты или баланса телефона.
Как только платежная система Qiwi сообщит системе СеДи, что деньги по вашему счету поступили, баланс в СеДи тут же будет пополнен.
Текущее состояние ваших счетов вы можете узнать в приложении, пройдя по адресу: Меню - Центр управления - Баланс/счета - История счетов.
Если у вас возникли вопросы по проведению ваших платежей - вы можете написать в техподдержку, нажав соответствующую кнопку в приложении для водителей или напрямую по адресу pays@sedi.ru.
Для бОльшей эффективности работы по поиску вашего платежа при этих обращениях указывайте свой e-mail, на который можно отправить вам письмо с вопросами.
Нажмите на название вопроса или кнопку "Назад" устройства: